Preview

Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University

Advanced search

АТА-АНАЛАРЫННАН ҚАМҚОРСЫЗ ҚАЛҒАН БАЛАЛАРДЫ ҚОЛДАУДЫҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ МӘСЕЛЕЛЕРІ

Abstract

В статье говорится о педагогических проблемах поддержки детей, оставшихся без попечения родителей. Даны характеристики понятий « сирота (сиротство)», «социальный сирота». В трудах ученых был проведен анализ индивидуальных особенностей детей-сирот. Было показано, что организация воспитательно-образовательного процесса и обеспечение широкой психолого-педагогической поддержки дете-сирот являются достаточно актуальными в педагогике, а также в психологии, социальной педагогике.

About the Authors

Л. Койшигулова
Х.Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университеті
Kazakhstan


А. Кабделова
Х.Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университеті
Kazakhstan


References

1. Қазақстандағы ағарту ісі және педагогика. – Алматы, 2006. -93 б.

2. С.Қалиұлы. Қазақ этнопедагогикасының теориялық негіздері мен тарихы. Алматы; - «Білім», 2003, 280 бет.

3. Абай. Қара сөз. Поэмалар. Алматы., - «Ел», 1993.

4. Койшигулова Л.Е. Оқу – тәрбие үдерісінде жасөспірімдерде қарым – қатынас мәдениетін қалыптастыру// Хабаршы АтМУ, 2016, №4 (39), с. 233-237

5. Особенности развития личности ребенка, лишенного родительского сельского попечительства. Дети с отклоняющимся поведениям. / Под.ред. В.С Мухиной.-М., 1989. 109 с

6. Жарықбаев Қ., Қалиев С. Қазақ тәлім – тәрбиесі. – Алматы: Санат, 1995. 99 б

7. Арғынбаев Х. Қазақ отбасы. – Алматы: Қайнар,1996. 66 б


Review

For citations:


 ,   . Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2019;52(1):111-116. (In Kazakh)

Views: 253


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)
ISSN 2790-332X (Online)