Preview

О РОЛИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ВОКАЛЬНОМ КЛАССЕ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы концертмейстерского мастерства в вокальном классепрофессора Музыкальной консерватории «Антонио Буцолло» (Италия) Адрианы Санти Эстефан Кристины, специфика работы концертмейстера, особенности и характеристика аккомпаниатора.

Об авторах

К. А. Санти Эстефан
Музыкальная консерватория «Антонио Буцолло»
Италия
профессор



Г. Джаксиева
Атырауский университет им. Х.Досмухамедова
Казахстан
старший преподаватель



Список литературы

1. Кубанцева Е. И. Концертмейстерский класс. Учебное пособие для вузов [Текст] / Е. И. Кубанцева. М.: Академия, 2002. – 183 с.: нот. – ISBN 5–7695–0867–1.

2. Казаченкова В.В. Специфика работы концертмейстера на уроках вокала. [Электронный ресурс] – Режим доступа. URL: http://nsportal. ru/shkola/ muzyka/library/spetsifika-raboty-kontsertmeistera-na-urokakh-vokala (дата обращения: 26.01.2016).

3. Цагарелли Ю.А. Психология музыкально-исполнительской деятельности [Текст]: учеб. пособие / Ю. Цагарелли. – СПб.: Композитор, 2008. – 367 С. – ISBN978–5–7379–0381–7.


Для цитирования:


Санти Эстефан К.А., Джаксиева Г. О РОЛИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ВОКАЛЬНОМ КЛАССЕ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2019;53(2):16-22.

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)