Preview

ДИРИЖЕРСКО - ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Полный текст:

Аннотация

Успешность дирижерско-хоровой деятельности будущего учителя музыки является обучение его целому комплексу психолого-педагогических механизмов, лежащих в основе общения дирижёра и участников хора. В теории и практике различают следующие стили руководства:авторитарное управление, демократичное управление и либеральное (пассивное) управление.Выбор индивидуального стиля руководства коллективом является одной из важнейших задач для будущего дирижера.Исполнительские типы хоровых дирижеров: эмоциональный, рационалистический и интеллектуальный. Проведенный анализ по проблеме обучения дирижерско-хоровой деятельности будущего учителя музыки позволил по-новому взглянуть на структуру ее организации.

Об авторе

В. М. Тарабрина
Атырауский университет имени Х. Досмухамедова
Казахстан


Список литературы

1. Безбородова Л.А. Дирижирование: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Музыка» и учащихся педагогических училищ по специальности «Музыкальное воспитание». М.: Просвещение, 1990. С.159

2. Живов В.Л. Хоровое исполнительство: Теория. Методика. Практика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Гуманитарное издательство центр ВЛАДОС, 2003. С.272

3. Акмеологический словарь / Под общ. ред. А.А. Деркача. М.: Издательство РАГС, 2004. С.161

4. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. С.448

5. Чабанный В.Ф. Стили управления любительским хоровым коллективом: учебное пособие / В.Ф. Чабанный. СПб.: СПбГИК, 1992. С.55


Для цитирования:


Тарабрина В.М. ДИРИЖЕРСКО - ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2019;54(3):30-34.

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)