ШЕТЕЛ ТІЛІН ОҚЫТУДА ТЫҢДАЛЫМНЫҢ РӨЛІ МЕН ОРНЫ
Abstract
References
1. Браун R . Контроль грамматики в имитации, понимании и производстве. Журнал Словесного Поведения Learningand 2, 1963. С.121-135.
2. Елухина Н.В. «Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1986 - №5 - С. 15.
3. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // «Иностранные языки в школе». 1977. - № 1, С. 38.
4. Зайцева Л. А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику // Иностранные языки в школе . -1996. - № 3, С.15.
5. Иванова, Н. В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку [МГПУ им. М. А. Шолохова]. – М., 2006. – С.18.
6. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учебное пособие / - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – С. 120 –136.
7. Копылова В. В.– М.: Дрофа, 2004. – 96 С. 9. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 С. 10.
8. Кочкина З. А. Аудирование : что это такое?//Методическая мозаика. 2007. - С. 12-18.
9. Рогова Г. В., Рабинович Ф. И., Сахарова Т.Е. « Методика обучения иностранному языку в средней школе» М., Просвещение 1991. – С. 134 – 141.
10. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций. 4-е издание. М.: Из-во «Просвещение», 2006. С.78-79.
11. Тыныбаева Б.Қ., Мәтеш Ф.М. Шет тілі сабағында тыңдауға оқыту әрі мақсат, әрі құрал. Х.Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университетінің Хабаршысы № 1(48), 2018. С.32-37.
Review
For citations:
. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2019;54(3):57-64. (In Kazakh)