Preview

БАСТАУЫШ БІЛІМ БЕРУ ЖҮЙЕСІНДЕ ЖАҢА ИННОВАЦИЯЛЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАРДЫ ПАЙДАЛАНУ

Аннотация

В этой статье рассказано о требованиях, предъявляемых к мастерству технологии в системе образования и о положениях использования. Периоды технологии, инновационная система, исследование практической деятельности, новые науки в отраслях начального образования, что можно управлять и рассматривать с инновационной точки зрения.

Об авторах

Н. Т. Имангалиева
Атырауский университет им.Х.Досмухамедова
Казахстан


Б. С. Аюпова
Атырауский университет им.Х.Досмухамедова
Казахстан


Список литературы

1. Қазақстан Республикасының «Білім туралы» Заңы. - Астана, 2004. -134.

2. Назарбаев Н.Ә. Қазақстан Республикасы білім және ғылым қызметкерлерінің ІІІ съезінде сөйлеген сөзі / Егемен Қазақстан, 13 қазан 2004.

3. Назарбаев Н.Ә. Қазақстан өз дамуындағы жаңа серпіліс жасау қарсаңында Қазақстанның әлемдегі бәсекеге барынша қабілетті 50 елдің қатарына кіру стратегиясы / Қазақстан Республикасының Президенті Н.Ә. Назарбаевтың Қазақстан халқына Жолдауы. - Астана, 1 наурыз 2006.

4. Корнетов Г.Б. Педагогические парадигмы базовых моделей образования: Учебное пособие для студентов педагогичсеких специальностей и слушателей системы повышения квалификации работников образования. - М., 2004.

5. Нұрахметов Н. Жаңаша оқыту талаптары // Қазақстан мектебі. -1997. -№1. -13-18 беттер.

6. Қабдықайырұлы Қ., Монахов В.М., Оразбекова Л.Н. Оқытудың педагогикалық жаңа технологиясы. -Алматы: РБК, 1999. -149 б.

7. Педагогика: оқулық /Абай атындағы Ұлттық Педагогикалық Университетінің педагогика кафедрасының авторлар ұдымы. - Алматы: Print - S, 2003. - 304 б.

8. Бұзаубақова К.Ж. Инновациялық педагогикалық негіздері. - Алматы: Білім, 2009. - 424 б.

9. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. -М.: Педагогика, 1989. -192 с.

10. Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. -М.: Педагогика.-198с.-540 б.


Для цитирования:


Имангалиева Н.Т., Аюпова Б.С. . Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2018;48(1):86-94.

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)