ТЫҢДАЛЫМ – ДАҒДЫ МЕН ІСКЕРЛІКТІ ҚАЛЫПТАСТЫРУ ҚҰРАЛЫ РЕТІНДЕ
Abstract
About the Authors
Б. ТыныбаеваKazakhstan
Д. Батырханов
Kazakhstan
References
1. Гез. Н. И. «Роль условий общения при обучении слушанию и говорению» // ИЯШ – 1981 - №5 - С. 32.
2. Елухина Н.В. «Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1986 - №5 - С. 15.
3. Елухина, Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи / Н.В.Елухина // ИЯШ. - 2003. - №5. - С.13
4. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия. М.: Русский язык, 1991. С. 226-238.
5. Зайцева Л. А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику // Иностранные языки в школе . -1996. - № 3, С.15.
6. Ильина характеристики кратковременной памяти, полученные в условиях аудирования // Уч. зап. Моск. гос. пед. ин-та иностр. яз. им. М. Тореза. 1988. Т. 44.
7. Кочкина З. А. Аудирование: что это такое?//Методическая мозаика. 2007. - С. 12-18.
8. Копылова В. В.– М.: Дрофа, 2004. – С. 969. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 С. 10.
9. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курслекций. 4-е издание. М.: Из-во «Просвещение», 2006. С.78-79.
10. Рогова Г. В., Рабинович Ф. И., Сахарова Т.Е. « Методика обучения иностранному языку в средней школе» М., Просвещение 1991. – С. 134 – 141.
11. Тыныбаева Б.Қ. Шетел тілін оқытуда тыңдалымның рөлі мен орны. Х.Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университетінің Хабаршысы Атырау. № 3(54), 2019. 57-64 б.
Review
For citations:
, . Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2019;55(4):58-65. (In Kazakh)