Preview

Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова

Расширенный поиск

ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КИНЕЗИОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖАННЫМИ ПСИХОРЕЧЕВЫМ И ПСИХОМОТОРНЫМ РАЗВИТИЕМ

Полный текст:

Аннотация

В настоящей статье раскрыты особенности и возможности образовательной кинезиологии в практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Описано своеобразие и основные результаты использования технологии.

Об авторах

В. С. Турегалиева
Атырауский государственный университет им. Х.Досмухамедова
Казахстан


К. Д. Джуманова
Атырауский государственный университет им. Х.Досмухамедова
Казахстан


Г. Г. Кубышева
Атырауский государственный университет им. Х.Досмухамедова
Казахстан


Список литературы

1. Корнеева В.А. Сенсомоторная коррекция при нарушениях психического развития у детей младшего школьного возраста / Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С.) // Лечение детей с психосоматическими расстройствами. - С-Пб., 2002 С.112

2. Султанова А.С. Программа сенсомоторной коррекции при психосоматических расстройствах в детском возрасте / Бихевиорально когнитивная психотерапия детей и подростков // Под ред. Ю.С. Шевченко. - С-Пб, 2003

3. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. М., 2008

4. Сиротюк А. Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. М., 2002

5. Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. Москва – Воронеж, 2005

6. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. М., 2008

7. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. «Школа внимания». Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. М., 2004

8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2003.

9. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Психологические особенности проблемных детей. М., 2008.

10. Садвакасова З.М. Технологии в работе с детьми девиантного поведения. Арт-педагогический аспект. Монография – Алматы, 2016. – С. 273 " Қазақ университеті " 2016 - г. С. 180. Казахстан

11. Муханбетжанова А.У., Имангалиева Н.Т., Кинжибаева Ф.Б. Альтернативная коммуникация в повседневной жизни как средство обучения детей с ограниченными возможностями. Вестник Атырауского государственного университета им. Х.Досмухамедова №3 (42) сентябрь, 2016 г. С. 147-151


Для цитирования:


Турегалиева В.С., Джуманова К.Д., Кубышева Г.Г. ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КИНЕЗИОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖАННЫМИ ПСИХОРЕЧЕВЫМ И ПСИХОМОТОРНЫМ РАЗВИТИЕМ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2019;55(4):99-104.

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)