ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КИНЕЗИОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖАННЫМИ ПСИХОРЕЧЕВЫМ И ПСИХОМОТОРНЫМ РАЗВИТИЕМ
Abstract
About the Authors
В. ТурегалиеваKazakhstan
К. Джуманова
Kazakhstan
Г. Кубышева
Kazakhstan
References
1. Корнеева В.А. Сенсомоторная коррекция при нарушениях психического развития у детей младшего школьного возраста / Антропов Ю.Ф., Шевченко Ю.С.) // Лечение детей с психосоматическими расстройствами. - С-Пб., 2002 С.112
2. Султанова А.С. Программа сенсомоторной коррекции при психосоматических расстройствах в детском возрасте / Бихевиорально когнитивная психотерапия детей и подростков // Под ред. Ю.С. Шевченко. - С-Пб, 2003
3. Семенович А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза. М., 2008
4. Сиротюк А. Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. М., 2002
5. Цветкова Л.С. Нейропсихология счёта, письма и чтения: нарушение и восстановление. Москва – Воронеж, 2005
6. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. М., 2008
7. Пылаева Н.М., Ахутина Т.В. «Школа внимания». Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. М., 2004
8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2003.
9. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Психологические особенности проблемных детей. М., 2008.
10. Садвакасова З.М. Технологии в работе с детьми девиантного поведения. Арт-педагогический аспект. Монография – Алматы, 2016. – С. 273 " Қазақ университеті " 2016 - г. С. 180. Казахстан
11. Муханбетжанова А.У., Имангалиева Н.Т., Кинжибаева Ф.Б. Альтернативная коммуникация в повседневной жизни как средство обучения детей с ограниченными возможностями. Вестник Атырауского государственного университета им. Х.Досмухамедова №3 (42) сентябрь, 2016 г. С. 147-151
Review
For citations:
, , . Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2019;55(4):99-104. (In Russ.)