ҚАЗАҚСТАН БАНКТЕРІНДЕГІ БӨЛШЕК ҚЫЗМЕТ КӨРСЕТІЛІМДЕРІН ҰЙЫМДАСТЫРУ ЕРЕКШЕЛІКТЕРІ МЕН ҚАЗІРГІ ҮРДІСІ
Abstract
В статье представлены сущность розничных банковских услуг в коммерческих банках и рекомендации по совершенствованию банковских услуг населению, систематизированы факторы, способствующие развитию розничных услуг Банка. Кроме того, проанализировано состояние кредитования физических лиц и платежных услуг банков в Казахстане.
About the Authors
М. ДарискалиеваKazakhstan
А. Канатова
Kazakhstan
А. Бауыржанова
Kazakhstan
References
1. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело: розничный бизнес: учебное пособие/ кол. авторов – М.: КНОРУС, 2013 – С. 416
2. Бондаренко Т.Г. Направления кредитной политики коммерческих банков в современных условиях // В сборнике: Перспективы развития науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. - Министерство образования и науки Российской Федерации. 2014. - С. 44-46.
3. Берман Барри, Эванс Джоэл Р. Розничная торговля: стратегический подход. - М.: Вильямс, 2003. – С.30-35
4. Статистическая информация Департамента платежных систем Национального Банка. Официальный Интернет-ресурс Национального Банка Республики Казахстан.
5. «Innovations in retail payments» (Report of the Working group of Bank for International Settlements), May 2012 (Отчет Рабочей группы Банка международных расчетов «Инновации розничных платежей», май 2012г.);
6. Шестак О. Н. Розничный бизнес банка: учебное пособие / Шестак О. Н., Левченко Л. П. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – С.144
7. Жамбылова Г.Ж., Канатова А.Ж. Коммерциялық банктердегі стратегиялық жоспарлаудың сатылары // Х.Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университетінің Хабаршысы. – Атырау, № 3(46), 2017. - 166-172 б.
Review
For citations:
, , . Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2020;56(1):76-84. (In Kazakh)