Preview

Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова

Расширенный поиск

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ В ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ

https://doi.org/10.47649/vau.2022.v67.i4.04

Аннотация

В этой статье описывается новая методология и изменения парадигмы в образовании, предполагается рассмотреть новое поле образовательных инноваций в лекциях. Благодаря развитию знаний и принятию многогранных теорий интеллекта существует неиспользованные различные виды, которые могут внести новые изменения в традиционные системы образования. Сосредоточившись прежде всего на классификационных схемах Штернберга и Гарднера, статья исследует важные теории, такие как теория множественного интеллекта и триархическая теория интеллекта.
Повышенный интерес к этим подходам предполагает сдвиг парадигмы в сторону более целостного понимания интеллекта и творчества, а не традиционного понимания образования. Более того, дискурс расширяет влияние глобализации на образование, продвигая космополитический подход к педагогической практике. В статье описывается призыв к глубокой переоценке сложившейся педагогической практики, стремящейся к совершенствованию учебно-воспитательного процесса и в качестве образования.

Об авторе

С. Михайлидис
Вебстерский университет
Греция

Сьюзи Михайлидис - PhD, проректор по академическим вопросам

Афин



Список литературы

1. Alexis de’ Tocqueville. (1954). Democracy in America, Vintage, NY [in English]

2. Birley (2002) “Universities, Academics, and Spinout Companies: Lessons learned from Imperial,” International Journal of Entrepreneurship Education, Vol. 1, No. 1. P.133-153 [in English]

3. Markoff J. (2005) What The Dormouse Said: How The 60s Counterculture Shaped The Personal Computer Industry, Viking Penguin [in English]

4. Dewey J. (1916) Democracy and Education, New York: Macmillan [in English]

5. Dewey J., Evelyn D. (1915) Schools of Tomorrow. New York: E. P. Dutton [in English]

6. Gardner H. (1983) Frames of Mind: The Theory of Multiple Intelligences, Basic Books, NY [in English]

7. Hirst P. (1965) “Liberal Education and the Nature of Knowledge.” Philosophical Analysis and Education, R. Archambault, (ed.). London: Routledge. P. 113-138. [in English]

8. Landry C. (2000) The Creative City; a Toolkit for Urban Innovators, Earthscan & Comedia [in English]

9. Stenberg, Robert J. (2000) Handbook of Intelligence. Cambridge University Press. [in English]


Рецензия

Для цитирования:


Михайлидис С. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ В ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2022;67(4):39-46. https://doi.org/10.47649/vau.2022.v67.i4.04

For citation:


Michailidis S. EDUCATIONAL INNOVATION IN LECTURING SESSIONS. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2022;67(4):39-46. https://doi.org/10.47649/vau.2022.v67.i4.04

Просмотров: 236


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)
ISSN 2790-332X (Online)