Preview

ШЕТ ТІЛІ САБАҒЫНДА ТЫҢДАУҒА ОҚЫТУ ӘРІ МАҚСАТ, ӘРІ ҚҰРАЛ

Аннотация

В этой статье излагается важность использования аудирования, как одного из элементов обучения на уроках иностранного языка, с помощью которого учащиеся повышают навыки понимания и применения звуковых, языковых явлений при общении.

Об авторах

Б. К. Тыныбаева
Атырауский университет им.Х.Досмухамедова
Казахстан


Ф. М. Матеш
Атырауский университет им.Х.Досмухамедова
Казахстан


Список литературы

1. Бабинская П.К. «Практический курс методики преподавания иностранных языков», Тетра Системс, 2005. ─ 210 с.

2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб.пособие для студ.лингв.ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед.учеб.заведений/4-е изд.,М.: Издательский центр «Академия», 2007. - С. 161 - 189.

3. Гез Н.И. Типология упражнений и организация обучения аудированию в школе с преподаванием ряда предметов на иностранном языке// Иностранные языки в школе. - 1985. - № 6, стр. 7-10.

4. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления // «Иностранные языки в школе». 1977. - № 1, стр. 38.

5. Зайцева Л. А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику // Иностранные языки в школе. -1996. - № 3, стр.15.

6. Зимняя «Психология обучения иностранному языку в школе». - Издательство: Просвещение, 1991.- C. 65-67.

7. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: учебное пособие / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Енамива. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - С. 120 - 136.

8. Крицкая И.П. Некоторые синтаксические особенности материала для аудирования / иностранные языки в школе №4. 2005. стр. 12-14.

9. Мильруд Р.П. «Методика преподавания английского языка». - М., Дрофа 2005. - С.112 - 117.

10. Рогова Г. В., Рабинович Ф. И., Сахарова Т.Е. «Методика обучения иностранному языку в средней школе» М., Просвещение 1991. - С. 134 - 141.


Для цитирования:


Тыныбаева Б.К., Матеш Ф.М. . Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2018;48(1):32-37.

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)