Preview

ОҚУШЫНЫҢ ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ ҚАБІЛЕТІН ДАМЫТУДЫҢ МАҢЫЗЫ

Аннотация

This article discusses the importance of effective application of various methods and content of General didactic principles of organization of education in the development of creative abilities of students.

Об авторах

Б. Тыныбаева
Х.Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университеті
Казахстан


М. Амангалиева
Х.Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университеті
Казахстан


Список литературы

1. Аристова Л.П. Активность учения школьника. М.: Просвещение, 1987 -139с.

2. Эльконин Б. Д. Опосредствование. Действие. Развитие - Ижевск: ERGO, 2010. - 279 с.

3. Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Лекции по психологии. - М.: Владос, 1999. - 234с.

4. Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся. Начальная школа -2000 - №7 - 25c.

5. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19.

6. Ожегов С.И. Толковый словарь //М.,ОНИКС Мир и Образование - 2005-1035с.

7. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 232с.

8. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопр. философии. 1989. №4. С. 89-95.

9. Смирнов, А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти. - М.: АПН, 1999. - 221с.

10. Тұрғынбаева Б.А. Шығармашылық қабілеттер және дамыта оқыту Алматы, 1999 ж. 47с.


Для цитирования:


., . . Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2018;51(4):90-97.

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)