ОҚУШЫНЫҢ ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ ҚАБІЛЕТІН ДАМЫТУДЫҢ МАҢЫЗЫ
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Б. ТыныбаеваКазахстан
М. Амангалиева
Казахстан
Список литературы
1. Аристова Л.П. Активность учения школьника. М.: Просвещение, 1987 -139с.
2. Эльконин Б. Д. Опосредствование. Действие. Развитие - Ижевск: ERGO, 2010. - 279 с.
3. Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Лекции по психологии. - М.: Владос, 1999. - 234с.
4. Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся. Начальная школа -2000 - №7 - 25c.
5. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19.
6. Ожегов С.И. Толковый словарь //М.,ОНИКС Мир и Образование - 2005-1035с.
7. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 232с.
8. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопр. философии. 1989. №4. С. 89-95.
9. Смирнов, А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти. - М.: АПН, 1999. - 221с.
10. Тұрғынбаева Б.А. Шығармашылық қабілеттер және дамыта оқыту Алматы, 1999 ж. 47с.
Рецензия
Для цитирования:
, . Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2018;51(4):90-97.