Preview

Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University

Advanced search

ОҚУШЫНЫҢ ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ ҚАБІЛЕТІН ДАМЫТУДЫҢ МАҢЫЗЫ

Abstract

This article discusses the importance of effective application of various methods and content of General didactic principles of organization of education in the development of creative abilities of students.

About the Authors

Б. Тыныбаева
Х.Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университеті
Kazakhstan


М. Амангалиева
Х.Досмұхамедов атындағы Атырау мемлекеттік университеті
Kazakhstan


References

1. Аристова Л.П. Активность учения школьника. М.: Просвещение, 1987 -139с.

2. Эльконин Б. Д. Опосредствование. Действие. Развитие - Ижевск: ERGO, 2010. - 279 с.

3. Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Лекции по психологии. - М.: Владос, 1999. - 234с.

4. Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся. Начальная школа -2000 - №7 - 25c.

5. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19.

6. Ожегов С.И. Толковый словарь //М.,ОНИКС Мир и Образование - 2005-1035с.

7. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - 232с.

8. Рубинштейн С.Л. Принцип творческой самодеятельности // Вопр. философии. 1989. №4. С. 89-95.

9. Смирнов, А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти. - М.: АПН, 1999. - 221с.

10. Тұрғынбаева Б.А. Шығармашылық қабілеттер және дамыта оқыту Алматы, 1999 ж. 47с.


Review

For citations:


 ,   . Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2018;51(4):90-97.

Views: 235


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)
ISSN 2790-332X (Online)