Preview

Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University

Advanced search

DEVELOPING CRITICAL THINKING IN THE ENGLISH LANGUAGE LESSON

Abstract

Цель данной статьи состоит в том, чтобы разделить теоретические и практические идеи по поводу развития критического мышления в контексте обучения английскому языку. Во-первых, автор стремится ответить на три вопроса, а именно, что такое критическое мышление, зачем интриговать и развивать критическое мышление в преподавании английского языка, и как создавать уроки, включая в них элемент развития критического мышления. Так же эта статья вводит некоторые дополнительные понятия, которые окажутся полезными при разработке урока в сфере критического мышления, такие как когнитивные и аффективные области, а также модель ABCD в качестве удобной основы для включения необходимых компонентов в план урока.

About the Authors

С. Карабалина
Атырауский университет им.Х.Досмухамедова
Kazakhstan


А. Тлеуова
Атырауский университет им.Х.Досмухамедова
Kazakhstan


References

1. Clark D. R. Bloom’s Taxonomy of Learning Domains. - London, 2012.-208p.

2. Elder L. A brief conceptualization of critical thinking.Retrieved August 21, 2012. Access mode: http://www.criticalthinking.org/pages/defining-critical-thinking/410/.

3. Nickerson R. Critical Thinking. - New York, 1987. - P.287-305.

4. Paul R. and Elder L. The miniature guide to critical thinking.Concepts and tools.The Foundation for Critical Thinking. - Dillon Beach, 2009 - P.87-104.

5. Schafersman S. An introduction to Critical Thinking. - New York. 1991. -174p.

6. Vdovina E. Critical Thinking. - St.Petersburg. 2013.-52p.


Review

For citations:


 ,   DEVELOPING CRITICAL THINKING IN THE ENGLISH LANGUAGE LESSON. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2018;48(1):37-42.

Views: 224


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)
ISSN 2790-332X (Online)