Preview

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» БУДУЩИМ ПЕДАГОГАМ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются роль ИКТ в образовании, место курса «Компьютерная графика» в подготовке учителей информатики, исследуются типы и методы обучения компьютерной графики. Обсуждается эффективность применения метода проектирования в решении такой важной проблемы в области современной педагогики, как приобщение студентов и школьников к самостоятельному выполнению работ, развитие умственных способностей, навыков формирования своего мышления.

Об авторе

А. И. Кумаргалиева
Атырауский государственный университет имени Х.Досмухамедова
Казахстан
магистрант специальности «6М011100-Информатика»



Список литературы

1. Мураховский В.И. Компьютерная графика / В.И. Мураховский; Под ред. С.В. Симонович. - М.: "АСТпресс СКД", 2002. - С.640

2. Шевко В.А. Введение в компьютерную графику/В.А. Шевко. – Саарбрюккен: LAP LAMBERT, 2015.- С.129

3. Бидайбеков Е.Ы. и др. Особенности обучения педагогов компьютерной графике в условиях фундаментализации образования [текст]/ Е.Ы.Бидайбеков. // Современные информационные технологии и IT образование. – 2017. – Том 3-№ 2 –С.103-107.

4. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе [текст]: пособие для учителей / А.В. Бычков. - М., 2000. - С.47

5. Лазарев Т. Проектный метод: ошибки в использовании [текст] / Т. Лазарев // Первое сентября. - 2011. - № 1. - С. 9.

6. Идрисов С.Н. Информатика пәнінен оқушылардың білім сапасын арттыруда жобалау технологиясын пайдаланудын мақсаты [текст] / Вестник Атырауского государственного университета имени Х.Досмухамедова. - 2016. - №1(40)-С.87.

7. Горбунова, Н.В. Методика организации работы над проектом [текст] / Н.В. Горбунова, Л.В. Кочкина // Образование в современной школе. - 2000.- №4.-С.16


Для цитирования:


Кумаргалиева А.И. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА» БУДУЩИМ ПЕДАГОГАМ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2019;53(2):112-119.

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)