Preview

Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова

Расширенный поиск

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ БИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Аннотация

В данной статье рассматривается актуальность профессионально-ориентированного обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Предложена модель, приоритетной задачей которой является обучение, направленное на практическое использование английского языка как инструмента реализации и оптимизации профессиональных интересов и личностных качеств студентов-биологов.

Об авторах

А. Б. Ахметова
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Казахстан


М. А. Касымбекова
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Казахстан


А. Н. Умирзакова
Атырауский государственный университет имени Х.Досмухамедова
Казахстан


Список литературы

1. Вавилова Е.О. Профессионально-ориентированное обучения иностранному языку в неязыковом вузе// Мат-ы межвуз. круг. стола Актуальные вопросы теории и практики обучения иностранному языку в неязыковом вузе Оренбургский инс. университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА),2018. С.9-13.

2. Кунанбаева С.С. Компетентностное моделирование профессионального иноязычного образования. Монография.-Алматы, 2014. - С.34.

3. Симонова А.Ю. Формирование коммуникативно-проектировочных умений у студентов неязыкового вуза при обучении иностранному языку: автореф.дис. канд. пед. наук. Екатеринбург, 2012. - С.23.

4. Статкевич Е.А. Профессионально ориентированное обучение студентов иностранному языку в неязыковом вузе // Инновационная экономика и общество. 2015. № 3 (9). С. 109-115.

5. Матухин Д.Л. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку студентов нелингвистических специальностей // Язык и культура. 2011. № 5. С. 121-129.

6. Ситникова А.Ю. Профессионально-ориентированное обучения иностранному-языку студентов неязыкового вуза Мир науки. Педагогика и психология. Сургут, Россия, 2014. – С.145-150.

7. Абрамова Л.З. Оптимизация методов обучения иностранному языку в неязыковом вузе// Мат-ы межвуз. круг. стола Актуальные вопросы теории и практики обучения иностранному языку в неязыковом вузе Оренбургский инст.Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА),2018. С. 5-9.

8. Жалгасова А.А., Сандыбай Л.В. Способы использования новейших технологий и лучших форм изучения языка для студентов // Вестник// Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова №1 (36) март 2015 г, С. 259-260.


Рецензия

Для цитирования:


Ахметова А.Б., Касымбекова М.А., Умирзакова А.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ БИОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2019;55(4):92-98.

Просмотров: 310


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)
ISSN 2790-332X (Online)