Preview

СИСТЕМА РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ Г. ЯКУТСКА ПО ОСВОЕНИЮ КСО В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

https://doi.org/10.47649/vau.2020.v59.i4.10

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен опыт работы по повышению профессионального уровня учителей математики г.Якутска Республики Саха (Якутия) при освоении ими коллективного способа обучения. Основой системы методической работы с учителями является системно-деятельностный подход, включающий каждого учителя в творческое сообщество на разных уровнях. В современных условиях развития образования, когда перед педагогами ставится цель повышения качества образования важно правильно направить работу методического объединения учителей- предметников. В современной школе возросла потребность в учителе, способном модернизировать содержание своей деятельности посредством критического, творческого переосмысления и применения достижений науки и передового педагогического опыта освоении им новых способов, технологий обучения, в том числе КСО. Вместе с тем это налагает на учебные заведения большую ответственность, требует от педагогов разносторонней педагогическойэрудиции, глубоких познаний в области научных основ учебного процесса, организации и методики обучения, воспитания, развития учащихся, высокого уровня профессионального и педагогического мастерства. В силу этого организация научно-методической работы в рамках методического объединения призвана оказывать действенную помощь в повышении профессионального уровня учителя.

Об авторах

Н. Н. Будищева
МОУ СОШ №33
Россия

Отличник просвещения РСФСР



Г. М. Кусаинов
«Центр педагогического мастерства» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
Казахстан


Б. Т. Абыканова
Атырауский университет имени Х.Досмухамедова
Казахстан


Список литературы

1. Гусев В.А. О комплексной подготовке учительских кадров и их профессиональной компетентности //Проблемы совершенствования профессионально-методической подготовки учителей математики: сборник статей. - Якутск: Изд-во Якутского университета, 2007. - Вып. 1. - С.7-12.

2. Ильенко Л.П. Новые модели методической службы в образовательных учреждениях. - М.: АРКТИ, 2003.-55с.

3. Ильина Н.Ф. Непрерывное педагогическое образование: обновление в контексте регионального развития. - Красноярск, 2013.- С.193-219.

4. Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. -М.: Педагогическое общество России, 2011. - 446с.

5. Сыромятникова Л.М. Настольная книга завуча: Методическая работа в школе. -М.: Глобус, 2009.-С.16-138.

6. Муравин Г.К. Математика. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Г.К. Муравин, О.В. Муравина. - М.: Дрофа, 2012. - 318 с.

7. Поташник М.М. Левит М.В. Как помочь учителю освоить ФГОС: пособие для учителей, руководителей школ и органов образования. - М.: Педагогическое общество России. 2015. - 320 с.

8. Васильева Е.Н., Попова Е.А. Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математике основной школы средствами УМК: программа повышения квалификации.- Красноярск: КК ИПКиППРО, 2014.


Для цитирования:


Будищева Н.Н., Кусаинов Г.М., Абыканова Б.Т. СИСТЕМА РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ Г. ЯКУТСКА ПО ОСВОЕНИЮ КСО В РАМКАХ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2020;59(4):77-83. https://doi.org/10.47649/vau.2020.v59.i4.10

For citation:


Budisava N., Kussainov G., Abykanova B. THE SYSTEM OF METHODOLOGICAL ASSOCIATION OF TEACHERS IN YAKUTSK ON DEVELOPMENT OF CWT WITHIN THE FRAMEWORK OF UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIVITY FORMATION. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2020;59(4):77-83. (In Russ.) https://doi.org/10.47649/vau.2020.v59.i4.10

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)