ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ СИНДРОМ УСТАЛОСТИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТУРЦИИ
https://doi.org/10.47649/vau.2021.v63.i4.04
Аннотация
Это исследование было направлено на изучение причин синдром усталости учителей английского языка в Турции. Для достижения этой цели использовалась качественная методология исследования.
В связи с этим были проанализированы 102 комментария учителей английского языка из Турции в ответ на публикацию в Facebook. После изучения комментариев исследователь обнаружил 7 повторяющихся тем. В порядке частоты это: “Студенты, система, преподаватель, родители, коллеги, администраторы и другие”.
Незаинтересованные ученики – одна из главных причин синдром усталости учителей. Шум в классе также истощает учителей больше всего в их классах. Еще одна важная причина синдрома усталости учителей – нежелание учеников учиться. Поэтому учителя считают, что таких учеников практически невозможно научить английскому языку. Эти результаты были подробно изучены и сопоставлены с результатами соответствующих исследований в литературе в порядке обсуждения. В связи с этим был сделан ряд важных выводов и предложений как для действующих, так и для будущих учителей английского языка.
Рецензия
Для цитирования:
Cesur K. ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ СИНДРОМ УСТАЛОСТИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ТУРЦИИ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2021;63(4):33-40. https://doi.org/10.47649/vau.2021.v63.i4.04
For citation:
Cesur K. FACTORS CAUSING BURNOUT AMONG ENGLISH LANGUAGE TEACHERS IN TURKEY. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2021;63(4):33-40. https://doi.org/10.47649/vau.2021.v63.i4.04