ПРОЦЕСС ЭВАЛЮАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
https://doi.org/10.47649/vau.2020.v58.i3.08
Аннотация
В статье показаны итоги проведенных исследований современных проблем, которые возникают в работе. Изучен процесс эвалюации коммуникационных моделей множества ученых и школ, выделена тенденция их развития, а также разработана модель коммуникации, которая является адаптированной к современным условиям. В условиях глобализации были проанализированы изменения в сфере образования, в том числе изменения в управлении школой в сочетании с опытом. О путях и методах поддержки профессионального роста учителей школы. Был представлен проект плана развития школы. Понятие эвалюации использовалось в процессе обучения. В управлении школой указаны пути решения проблем по обновленной образовательной программе, опираясь на мировую практику. Предусмотрено новое обучение, эвалюация развития школы. Раскрыты вопросы повышения потенциала, повышения качества образования. Авторы делятся опытом повышения квалификации педагогов, вовлечения в лидерство. «Назарбаев Интеллектуальные школы» руководствуются опытом, моделями внесения изменений в Бурке-Литве. Были изучены опыты «Lesson study», «Менторство», «Сообщество учителей». На практике, по результатам анкетирования Талис учителей, были показаны пути развития коллектива. Через Коучинг были проведены исследования,повышение профессиональной квалификации учителей. Мониторинг деятельности, методов и приемов учителей, прошедших уровневый курс, мониторинг использования новых технологий.
Об авторах
А. С. ИмангалиевКазахстан
Г. С. Муканова
Казахстан
Список литературы
1. Address of the president of the Republic of Kazakhstan N. A. Nazarbayev to the people of Kazakhstan "Kazakhstan's way-2050: common goal, common interests, common future" http://adilet.zan.kz/ kaz/docs/ K1400002014
2. instructions for the manager. AEO "Nazarbayev Intellectual Schools", Center for pedagogical excellence, 2013, p28.
3. Political Explanatory Dictionary. - Almaty, 2007, p 52.
4. kyzmet-gazeti.kz website
5. www.cpm.kz
6. Maksimov V. G. pedagogical diagnostics in school. Moscow 2002, р 130.
7. https://uchebnikfree.com/sovremennogo-obrazovatelnogo-metodologiya/evalyuatsiyaobrazovanii-54067.html
Рецензия
Для цитирования:
Имангалиев А.С., Муканова Г.С. ПРОЦЕСС ЭВАЛЮАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2020;58(3):49-55. https://doi.org/10.47649/vau.2020.v58.i3.08
For citation:
Imangaliev A., Mukanova G. THE PROCESS OFEVALUATION IN MODERN EDUCATION. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2020;58(3):49-55. (In Kazakh) https://doi.org/10.47649/vau.2020.v58.i3.08