ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ISPRING ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
https://doi.org/10.47649/vau.2020.v58.i3.13
Аннотация
Необходимость совершенствования технологий дистанционного обучения в современной системе образования актуальна. Хотя электронные учебники и различные образовательные ресурсы были разработаны для многих средних школ, таких ресурсов в высших учебных заведениях недостаточно. Для активного общения и эффективной обратной связи между студентами и преподавателями необходимо разрабатывать электронные учебники. Создание качественного электронного учебника - сложный, трудоемкий процесс, требующий участия ряда специалистов: редакторов, дизайнеров, программистов. И сегодня, при переходе к массовому дистанционному обучению, появилась возможность удовлетворить потребность в быстрой разработке и использовании электронных учебников с помощью продуктов iSpring. С iSpring преподаватель самостоятельно может не только записывать видео для каждой лекции, но также готовит различные интерактивные задания и тесты, получает готовые результаты выполненных тестов и заданий. ISpringLearn для дистанционного обучения позволяет активно вести учебный процесс и отслеживать результаты обучения. В рамках статьи мы стремимся показать, как подготовить электронные задания по современному казахскому языку с помощью iSpringSuite -9.
Ключевые слова
Об авторах
Ж. К. ОтарбековаКазахстан
А. К. Дауткулова
Казахстан
Список литературы
1. Қазақ тілі. Орта білім беру мазмұнын жаңарту аясында негізгі орта білім беру деңгейінің 5-9 сыныптарына арналған оқу бағдарламасы. – Астана, 2016. – 44 б.
2. Буйлов О. https://ra-kurs.spb.ru/info/articles/?id=76
3. https://www.ispring.ru/elearning-insights/ispring-v-meditsinskom-obrazovanii
4. Жетимекова Г.Ж. «Тест құрауда және сауалнама жүргізуде. iSpring QuizMaker қолданылу ерекшеліктері» Абай атындағы ҚазҰПУ-нің Хабаршысы, «Жас ғалым. Ізденістер. Мәселелер. Зерттеулер» сериясы, №1(5), 2015 ж. 52-55-бб.
5. Астанова М.К. Использование программы iSpringSuite при создании мультимедийных электронных учебных пособий. Известия ОшТУ, 2017 №2. Стр.41-45.
6. Отарбекова Ж.К., Нұржанова Б.Н., Байтимбетова П.А. Дауткулова А. Қ.Қазіргі қазақ тілінің лексикологиясы мен лексикографиясынан өздік жұмыс тапсырмалары. Алматы: «Қыздар университеті» баспасы, 2019. - 160 бет.
7. Қазіргі қазақ тілі салалары бойынша электрондық оқулықтар базасын құру мен бейнеқор жасау мәселесі. Көптілділікті дамыту жағдайында тұлғаны қалыптастыру. Республикалық оқу әдістемелік семинар материалдары. Алматы, 3-16 сәуір 2017.133-136-б.
Рецензия
Для цитирования:
Отарбекова Ж.К., Дауткулова А.К. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ISPRING ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2020;58(3):91-97. https://doi.org/10.47649/vau.2020.v58.i3.13
For citation:
Otarbekova Zh., Dautkulova A. EFFICIENCY OF ISPRING PROGRAMS IN DISTANCE LEARNING. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2020;58(3):91-97. (In Kazakh) https://doi.org/10.47649/vau.2020.v58.i3.13