Preview

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ISPRING ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

https://doi.org/10.47649/vau.2020.v58.i3.13

Полный текст:

Аннотация

Необходимость совершенствования технологий дистанционного обучения в современной системе образования актуальна. Хотя электронные учебники и различные образовательные ресурсы были разработаны для многих средних школ, таких ресурсов в высших учебных заведениях недостаточно. Для активного общения и эффективной обратной связи между студентами и преподавателями необходимо разрабатывать электронные учебники. Создание качественного электронного учебника - сложный, трудоемкий процесс, требующий участия ряда специалистов: редакторов, дизайнеров, программистов. И сегодня, при переходе к массовому дистанционному обучению, появилась возможность удовлетворить потребность в быстрой разработке и использовании электронных учебников с помощью продуктов iSpring. С iSpring преподаватель самостоятельно может не только записывать видео для каждой лекции, но также готовит различные интерактивные задания и тесты, получает готовые результаты выполненных тестов и заданий. ISpringLearn для дистанционного обучения позволяет активно вести учебный процесс и отслеживать результаты обучения. В рамках статьи мы стремимся показать, как подготовить электронные задания по современному казахскому языку с помощью iSpringSuite -9.

Об авторах

Ж. К. Отарбекова
Қазақ Ұлттық қыздар педагогикалық университеті
Казахстан


А. К. Дауткулова
Х.Досмұхамедов атындағы Атырау университеті
Казахстан


Список литературы

1. Қазақ тілі. Орта білім беру мазмұнын жаңарту аясында негізгі орта білім беру деңгейінің 5-9 сыныптарына арналған оқу бағдарламасы. – Астана, 2016. – 44 б.

2. Буйлов О. https://ra-kurs.spb.ru/info/articles/?id=76

3. https://www.ispring.ru/elearning-insights/ispring-v-meditsinskom-obrazovanii

4. Жетимекова Г.Ж. «Тест құрауда және сауалнама жүргізуде. iSpring QuizMaker қолданылу ерекшеліктері» Абай атындағы ҚазҰПУ-нің Хабаршысы, «Жас ғалым. Ізденістер. Мәселелер. Зерттеулер» сериясы, №1(5), 2015 ж. 52-55-бб.

5. Астанова М.К. Использование программы iSpringSuite при создании мультимедийных электронных учебных пособий. Известия ОшТУ, 2017 №2. Стр.41-45.

6. Отарбекова Ж.К., Нұржанова Б.Н., Байтимбетова П.А. Дауткулова А. Қ.Қазіргі қазақ тілінің лексикологиясы мен лексикографиясынан өздік жұмыс тапсырмалары. Алматы: «Қыздар университеті» баспасы, 2019. - 160 бет.

7. Қазіргі қазақ тілі салалары бойынша электрондық оқулықтар базасын құру мен бейнеқор жасау мәселесі. Көптілділікті дамыту жағдайында тұлғаны қалыптастыру. Республикалық оқу әдістемелік семинар материалдары. Алматы, 3-16 сәуір 2017.133-136-б.


Для цитирования:


Отарбекова Ж.К., Дауткулова А.К. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММ ISPRING ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2020;58(3):91-97. https://doi.org/10.47649/vau.2020.v58.i3.13

For citation:


Otarbekova Zh., Dautkulova A. EFFICIENCY OF ISPRING PROGRAMS IN DISTANCE LEARNING. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2020;58(3):91-97. (In Russ.) https://doi.org/10.47649/vau.2020.v58.i3.13

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)