Особенности формирования и продвижения бренда как ключевого элемента развития бизнеса
https://doi.org/10.47649/vau.2021.v60.i1.05
Аннотация
В статье рассмотрены проблемы формирования и продвижения бренда. Определена ценностная база бренда и представлены условия создания успешного бренда. В современных условиях продвижения и развития бренда, формирование к нему положительного отношения – залог успеха и работающий маркетинговый ход. Отношение потребителя к товару, удовлетворение его качеством и сервисным уровнем определяют спрос на товар и концепцию работы компании. В работе подробно изложены следующие аспекты управления брендом: создание бренда, бренд-имидж и фирменный стиль, архитектура брендов и стратегии развития бренда, методы продвижения бренда и особенности интернет-брендинга. Предлагается рассмотреть необходимость формирования бренда как фундамента, ключевого элемента эффективного развития бизнеса. На сегодняшний момент представители бизнеса мало времени уделяют формированию бренда своей компании. Ведь именно продвижение бренда подразумевает непрерывный процесс его раскрутки, требующего постоянно новых уникальных идей в маркетинговой креативной стратегии. Определен современный комплекс мероприятий, направленный на формирование целостного и востребованного клиентами имиджа компании, её услуг или продуктов. В более простом понимании это управление торговой маркой и её репутацией. Отмечается, что от умелого развития и продвижения бренда зависят стратегические перспективы компании, что формирование и продвижение бренда компании — это высший пилотаж маркетинговой деятельности.
Об авторах
Г. Б. ТлеповаКазахстан
А. И. Зинуллина
Россия
Список литературы
1. Statistical Information Bureau Of Economic Analysis, Gross Domestic Product By Industry Report [www.bea.doc-bea.gov]. - Access mode: http://www.bea.doc-bea.gov/.
2. Vilenskaya C. ATL & BTL: advertising and promotion in promoting goods and brands[http://www.btl.ru/cgibin].-Access mode: http://www.btl.ru/cgi-bin/theory.cgi?nomber=2. (in Russian)
3. Inaev A. The role of communications at the points of sale in the general system of product promotion (in Russian) [http://www.nashamarka.ru]. - Access mode: http://www.nashamarka.ru.
4. Kotler Philip. Fundamentals of Marketing: Textbook.: St. Petersburg JSC "KORUNA" JSC "LITERA PLUS", 1994, - 169 p. (in Russian)
5. Klevtsov I.Aims of promotion actions [www.btl.ru].-Access mode: http://www.btl.ru/cgibin/theory.cgi?nomber=6 (in Russian)
6. Zimina N.V. Improving relations between food manufacturers and trade organizations: Marketing in Russia and abroad.: SINTEG,2004 .- 291 p.(in Russian)
7. Muromkina I.I., Portnoy A.I. Improving the brand policy of enterprises in the Russian consumer market: Marketing in Russia and abroad: M, Book World, 2014. - 457 p.(in Russian)
8. http://nation-branding.info/
9. http://eastwestcoms.com/global.htm
Рецензия
Для цитирования:
Тлепова Г.Б., Зинуллина А.И. Особенности формирования и продвижения бренда как ключевого элемента развития бизнеса. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2021;60(1):38-45. https://doi.org/10.47649/vau.2021.v60.i1.05
For citation:
Tlepova G.B., Zinullina A.I. Features of brand formation and promotion as a key element of business development. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2021;60(1):38-45. https://doi.org/10.47649/vau.2021.v60.i1.05