Preview

Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Тлепова Г.Б., Зинуллина А.И. Особенности формирования и продвижения бренда как ключевого элемента развития бизнеса. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2021;60(1):38-45. https://doi.org/10.47649/vau.2021.v60.i1.05

For citation:


Tlepova G.B., Zinullina A.I. Features of brand formation and promotion as a key element of business development. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2021;60(1):38-45. https://doi.org/10.47649/vau.2021.v60.i1.05

Просмотров PDF (Eng): 399


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)
ISSN 2790-332X (Online)