Preview

A COMPLEXITY OF DERIVING THE CONCEPT OF ART TEACHER

Аннотация

Существует растущее число литературы, в которой признается важность искусства в развитии общества. Эта статья призвана лучше понять концепцию преподавателя искусства и понять, как профессиональные характеристики являются аспектом передовой практики преподавателя искусства. Чтобы получить критическое понимание этого вопроса, в статье будет проведен всесторонний обзор литературы, в том числе и старая литература. Процесс критического анализа и обсуждения будет строиться вокруг одного главного вопроса: - Какими характеристиками должен обладать опытный учитель искусства?

Об авторе

Э. Жумабаева
Атырауский университет им.Х.Досмухамедова
Казахстан


Список литературы

1. Bachar, P. (2011). Dilemma: The Art Teacher as a Liberal Educator. Creative Education, 2(02), 136. Retrieved from https://scholar.google

2. Barchana-Lorand, D.O.R.I.T., & Galnoor, E. (2009). Philosophy of Art Education in the Visual Culture: Aesthetics for Art Teachers. Journal of Philosophy of Education, 43(1), 133-148. Collins

3. Göknur, S., & Batur, M. (2012). Art Teachers’ Views on Strategies and Methods Which Are Used to Achive Attaintment. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 55, 39-46. Retrieved from https:// scholar. google. ru/scholar

4. Franks, A., Thomson, P., Hall, C., & Jones, K. (2014). Teachers, arts practice and pedagogy. Changing English, 21(2), 171-181. Retrieved from https:// scholar.google. ru/scholar

5. Hickman, R. (2nded.). (2004). Art Education 11-18: meaning, purpose and direction. Continuum Publishing; London.

6. Hudson, P., & Hudson, S. (2007). Examining preservice teachers’ preparedness for teaching art. International Journal of Education & the Arts, 8(5), 1-25. Retrieved from https://scholar.google

7. Hathaway, N.E. (2013). Smoke and mirrors: Art teacher as magician. Art Education, 66(3), 9¬15.

8. Iyengar, S., & Hudson, A. (2014). Who knew? Arts education fuels the economy. The Chronicle of Higher Education, 60(26).

9. Leder, H., Gerger, G., Dressler, S.G., & Schabmann, A. (2012; 2011;). How art is appreciated. Psychology of Aesthetics, Creativity, and the Arts, 6(1), 2-10. doi:10.1037/a0026396

10. Leder, H., Belke, B., Oeberst, A., & Augustin, D. (2004). A model of aesthetic appreciation and aesthetic judgments. British journal of psychology, 95(4), 489-508. Retrieved from https://scholar.google

11. Mason, R. (2005). Art teachers and action research. Educational Action Research, 13(4).

12. Orland-Barak, L., & Yinon, H. (2005). Sometimes a novice and sometimes an expert: Mentors’ professional expertise as revealed through their stories of critical incidents. Oxford Review of Education, 31(4), 557-578.

13. Silvia, P.J. (2013). Interested experts, confused novices: Art expertise and the knowledge emotions. Empirical Studies of the Arts, 31(1), 107-115.

14. Smilan, C., & Miraglia, K.M. (2009). Art teachers as leaders of authentic art integration. Art Education, 62(6), 39-45.

15. Zwirn, S.G. (2005). Teachers who create, artists who teach. The Journal of Creative Behavior, 39(2), 111-122

16. Zimmerman, E. (2009). Reconceptualizing the role of creativity in art education the theory and practice Studies in Art Education, 50(4), 382-399. Retrieved from https://scholar.google


Для цитирования:


Жумабаева Э. A COMPLEXITY OF DERIVING THE CONCEPT OF ART TEACHER. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2018;51(4):53-59.

For citation:


. A COMPLEXITY OF DERIVING THE CONCEPT OF ART TEACHER. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2018;51(4):53-59. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)