Preview

МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

Полный текст:

Аннотация

Преобразования, происходящие на глобальном уровне, вносят изменения во все сферы человеческой деятельности, включая систему образования. Традиционные формы обучения, ориентированные на преподавателя, в то время как студенты являются пассивными участниками образовательного процесса, в настоящее время уступили место более эффективным интерактивным методам обучения, которые полностью вовлекают студентов в образовательный процесс. В данной статье также анализируются изменения, происходящие в сфере образования сегодня. Ведь ориентация на новые цели образования требует изменения методов и форм организации учебного процесса. Авторы статьи приводят ряд причин, из-за которых интерактивное обучение становиться более распространённым и актуальным в сфере образования. Далее рассматриваются разные определения понятия интерактивное обучение с точки зрения разных авторов. Более подробно описаны сходства и различия в понимании данного понятия у разных авторов, описываются стадии интерактивного обучения, его особенности. Тем самым в статье рассматривается понятие интерактивное обучение с разных сторон, для того чтобы, выявить его сущность В статье подчеркивается актуальность использования интерактивных форм обучения, анализируется концепция интерактивного обучения.

Об авторах

Б. Абыканова
Kh.Dosmukhamedov Atyrau University
Казахстан


Г. Бекова
Kh.Dosmukhamedov Atyrau University
Казахстан


Г. Мырзагерейкызы
Kh.Dosmukhamedov Atyrau University
Казахстан


Список литературы

1. Krusche, S., Seitz, A., Börstler, J., &Bruegge, B. (2017). Interactive learning - increasing student participation through shorter exercise cycles. Geelong, VIC, Australia.

2. Kaspina, R. G., Plotnikova, L. A. (2016). New learning standards: Applying the interactive forms. Uchet i Statistika, 2(42), 89-99.

3. Dvulichanskaya, N. N. (2011). Interactive learning methods as a means to form the key competencies. Nauka i Obrazovanie,4http://technomag.edu.ru/doc/172651

4. Pafifova, B. K. (2015). Situation-based role-playing games as one of the forms of interactive learning methods in the higher school. Vestnik Maykopskogo Gosudarstvennogo Tekhnologicheskogo Universiteta, 1, 110-116.

5. Abykanova B., Myrzagereikyzy G. Innovative technologies and methods of training in professional education Вестник №4(55) АтГУим. Х.Досмухамедова2019

6. Sentham, S. (2018). Interactive teaching strategies. Journal of Applied and

7. Kupriyan, A. V. (2015). Interactive learning. IstoricheskayaiSotsialno-ObrazovatelnayaMysl, 1, 45-52.

8. Bidabadi, N. S., Isfahani, A. N., Rouhollahi, A., &Khalili, R. (2016). Effective teaching methods in higher education: requirements and barriers. Journal of Advances in Medical Education & Professionalism, 4(4), 170-178.

9. Gagach, M. G. (2012). Active learning methods in the system of in-university training of specialists for work with youth. Vestnik MGUKI, 4(48), 149-152.

10. Nae, F. L. (2019). Teaching-interactive method used in the teaching-learning process. Pro Edu. International Journal of Educational Sciences, 1, 27-33. https://doi.org/10.26520/peijes.2019.1.1.27-33


Для цитирования:


Абыканова Б., Бекова Г., Мырзагерейкызы Г. МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2020;57(2):49-56.

For citation:


Abykanova B., Bekova G., Myrzagereikyzy G. METHODS AND APPROACHES IN INTERACTIVE LEARNING. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2020;57(2):49-56.

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2077-0197 (Print)