МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ
Аннотация
Преобразования, происходящие на глобальном уровне, вносят изменения во все сферы человеческой деятельности, включая систему образования. Традиционные формы обучения, ориентированные на преподавателя, в то время как студенты являются пассивными участниками образовательного процесса, в настоящее время уступили место более эффективным интерактивным методам обучения, которые полностью вовлекают студентов в образовательный процесс. В данной статье также анализируются изменения, происходящие в сфере образования сегодня. Ведь ориентация на новые цели образования требует изменения методов и форм организации учебного процесса. Авторы статьи приводят ряд причин, из-за которых интерактивное обучение становиться более распространённым и актуальным в сфере образования. Далее рассматриваются разные определения понятия интерактивное обучение с точки зрения разных авторов. Более подробно описаны сходства и различия в понимании данного понятия у разных авторов, описываются стадии интерактивного обучения, его особенности. Тем самым в статье рассматривается понятие интерактивное обучение с разных сторон, для того чтобы, выявить его сущность В статье подчеркивается актуальность использования интерактивных форм обучения, анализируется концепция интерактивного обучения.
Об авторах
Б. АбыкановаКазахстан
Г. Бекова
Казахстан
Г. Мырзагерейкызы
Казахстан
Список литературы
1. Krusche, S., Seitz, A., Börstler, J., &Bruegge, B. (2017). Interactive learning - increasing student participation through shorter exercise cycles. Geelong, VIC, Australia.
2. Kaspina, R. G., Plotnikova, L. A. (2016). New learning standards: Applying the interactive forms. Uchet i Statistika, 2(42), 89-99.
3. Dvulichanskaya, N. N. (2011). Interactive learning methods as a means to form the key competencies. Nauka i Obrazovanie,4http://technomag.edu.ru/doc/172651
4. Pafifova, B. K. (2015). Situation-based role-playing games as one of the forms of interactive learning methods in the higher school. Vestnik Maykopskogo Gosudarstvennogo Tekhnologicheskogo Universiteta, 1, 110-116.
5. Abykanova B., Myrzagereikyzy G. Innovative technologies and methods of training in professional education Вестник №4(55) АтГУим. Х.Досмухамедова2019
6. Sentham, S. (2018). Interactive teaching strategies. Journal of Applied and
7. Kupriyan, A. V. (2015). Interactive learning. IstoricheskayaiSotsialno-ObrazovatelnayaMysl, 1, 45-52.
8. Bidabadi, N. S., Isfahani, A. N., Rouhollahi, A., &Khalili, R. (2016). Effective teaching methods in higher education: requirements and barriers. Journal of Advances in Medical Education & Professionalism, 4(4), 170-178.
9. Gagach, M. G. (2012). Active learning methods in the system of in-university training of specialists for work with youth. Vestnik MGUKI, 4(48), 149-152.
10. Nae, F. L. (2019). Teaching-interactive method used in the teaching-learning process. Pro Edu. International Journal of Educational Sciences, 1, 27-33. https://doi.org/10.26520/peijes.2019.1.1.27-33
Рецензия
Для цитирования:
Абыканова Б., Бекова Г., Мырзагерейкызы Г. МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2020;57(2):49-56.
For citation:
Abykanova B., Bekova G., Myrzagereikyzy G. METHODS AND APPROACHES IN INTERACTIVE LEARNING. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2020;57(2):49-56.