ОБЗОР ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТЕМ ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СИЛЛАБУСАХ ОТ КАФЕДР ELT
https://doi.org/10.47649/vau.2022.v66.i3.04
Аннотация
В статье дается обзор тем, предлагаемых в курсах английской литературы университета. Использование художественной литературы при обучении языку в качестве аутентичного материала имеет много преимуществ, таких как развитие межкультурной компетенции учащихся, личной вовлеченности, профессиональной нацеленности на владение изучаемым языком, креативность, критическое и аналитическое мышление, навыки устного перевода, разговорной речи и общения. Соответственно, целью данного исследования является изучение того, сколько государственных университетов имеют учебные планы курсов английской литературы на своих официальных веб-сайтах, а также выявление наиболее предпочтительных тем курсов английской литературы в программах ELT. В рамках сбора качественных данных были изучены онлайн-учебные программы 59 государственных университетов, чтобы найти наиболее предпочтительные темы этих курсов. Согласно результатам исследования, из 59 университетов только в 37 университетах были доступны онлайн-программы «Курсов английской литературы I и II». Также были перечислены общие темы в программах курсов английской литературы 37 университетов. Средневековая английская литература — «Кентерберийские рассказы» Джеффри Чосера, древнеанглийский период — «Беовульф» и елизаветинская эпоха — Шекспир были одними из самых популярных тем, в то время как период Средневековья: исторические, социальные, литературные события, современная английская литература, литература 20-го века были наиболее предпочтительными темами. В заключительной части исследования представлены некоторые предложения по учебным планам курсов английской литературы на факультетах ELT университетов.
Об авторах
К. СезурТурция
Куршат Сезур - ассоциированный профессор, PhD
Чанаккале
А. Капрузоглу
Турция
Айсын Капрузоглу - докторант
Чанаккале
Список литературы
1. Obediat M. (1997). Language vs. literature: In English departments in the Arab world. English Teaching Forum. 35. Cambridge England: Cambridge University Press. 125 р.
2. Arıkan A. (2005). An evaluation of literature component of Hacettepe University English language teaching department. Hacettepe University Journal of Education. 29. Р. 27–33.
3. Gündüz N. (2005). A suggested syllabus for the course ‘‘Introduction to British Literature’’ at ELT departments. Selçuk Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü Dergisi. (14). Р. 301–310.
4. Yüksel D. & İnan-Karagül, B. (2015). The place of literature in an English language teaching program: What do students think about it? The Reading Matrix: An International Online Journal. 15 (2). Р. 45–52.
5. Çıraklı M. Z. & Kılıçkaya, F. (2016). Literature courses in EFL curriculum: Pre-Service language teachers’ perceptions. Pegem Eğitim ve Öğretim Dergisi. 1 (3). Р. 11–15.
6. Yanç S. (2002). A suggested Advanced Reading Course syllabus for the first year (first term) students in ELT departments (Master’s thesis). Hacettepe University, Institute of Social Sciences, Ankara. Retrieved October 3. 38 р.
7. Çelik M. (2000). Self-reported needs of EFL students in terms of linguistic skills. Hacettepe Üniversitesi Eğitim Fakültesi Dergisi, 19 (19). Р. 50–57.
8. Gören S.Ç. (2008). An evaluation of the teaching English to young learners course in Gazi University ELT Department with reference to the new English language curriculum for primary education (Master’s Thesis). The Institute of Educational Sciences of Gazi University, Ankara, Turkey. Р. 99-120.
9. Yeşilel-Akman D.B. (2012). A suggested syllabus for the “effective communication skills” course for the pre-service English language teachers at Gazi University (Doctoral dissertationGazi University). Institute of Educational Sciences, Ankara. Retrieved October 3. Р. 91–95.
10. Doğan S.H., & Cephe P.T. (2018). A suggested syllabus for creative drama course in ELT. Journal of Language and Linguistic Studies. 14(2). Р. 305–324.
11. Akbay A., & Cesur K. (2019). Views on general knowledge elective courses of ELT departments: Suggested syllabus for diction course. Journal of Language and Linguistic Studies. 15(4). P. 1332-1354.
12. Cesur K., & Balaban S. (2020). Suggested syllabus for world Englishes and culture elective course at ELT departments. Focus on ELT Journal, 2(1). Р. 37-47.
13. Cesur K., & Bulanık F. (2020). EFL Teachers’ most preferred topics for the syllabus of the course “Teaching English to Young Learners”. Uluslararası Eğitim Spektrumu Dergisi. 2(1). Р. 25-37.
14. Noble H., & Mitchell G. (2016). Research made simple: What is grounded theory? Evidence-Based Nursing, 19(2). Р. 34–35.
15. Bowen G. (2009). Document analysis as a qualitative research method. Qualitative Research Journal. 9. Retrieved October 3. 101 р.
16. Swain L. & Hostetter A. (2022). Teaching “Beowulf”: Practical Approaches. Medieval Institute Publications. Retrieved October 3. Р. 75-78
17. Creative English Teacher (September 15, 2018). Five reasons for teaching Beowulf. Retrieved October 3. 88 р.
18. Bespoke ELA (2016). 3 reasons to teach Beowulf. Retrieved October 3. 56 р.
19. Field. R. (2005). Chaucer teaching in UK universities. Retrieved October 3. 35 р.
Рецензия
Для цитирования:
Сезур К., Капрузоглу А. ОБЗОР ПРЕДЛАГАЕМЫХ ТЕМ ПО КУРСУ АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В СИЛЛАБУСАХ ОТ КАФЕДР ELT. Вестник Атырауского университета имени Халела Досмухамедова. 2022;66(3):40-50. https://doi.org/10.47649/vau.2022.v66.i3.04
For citation:
Cesur K., Karpuzoğlu A. SUGGESTED TOPICS FOR THE SYLLABUS OF ENGLISH LITERATURE COURSE IN ELT DEPARTMENTS. Bulletin of the Khalel Dosmukhamedov Atyrau University. 2022;66(3):40-50. https://doi.org/10.47649/vau.2022.v66.i3.04